Цитата:
Сообщение от Evgeny68
Блин! Дело было вот в чем: после замены коробки поставили старый теплообменник, с изношенной прокладкой. Оттуда протекало масло и в результате вытекло 3,5 (!) литра. Поменял теплообменник с прокладкой, залил масло - теперь давление есть, но проблема осталась: загорается лампочка при долгой езде на 4 передаче (при этом коробка работает) а при остановке на светофоре сваливается в аварийный режим ( на 3ю). Если не перезапускать двигатель и пытаться ехать на 3ей - при наборе скорости коробка выходит из аварийного режима (лампа горит) до следующей остановки на светофоре. В общем фигня какая - то. Мозги менял - не помогло. Поэтому и спрашиваю про прошивку и адаптацию. Масло чистое, следов перегрева и износа нет. Советы про замену клапанов не предлагать.
|
Дело то не в прошивки или адаптации. При такой потере масла АКПП явно перегревалось, и вот после устранения "этого", теперь последствия "этого" могут быть разными. Началбы с диагностики. Потому как если аварийный режим работает, значит гидравлика , вперед, назад, работает. А может и все просто, нужно удалить ошибку.... Диагностика нужна все равно, как не крути. Давление как меряли? Какое давление на холодную, на прогретом АКПП?