Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 14:29  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
По умолчанию

Когда плохая масса- бывает все! Масса на приборку и масса на ЭБУ в разных местах, так что семафорить ничего не будет. Конкретно про Реношку сказать не могу, на Чероки с дизелем была проблема с массой на ЭБУ, так там хозяин на ней боялся ездить.Заводилась всегда без проблем, ездила всегда по-разному. То как старый запорожец, то разгонялась не по-детски. Он пару раз чуть не влетел в попу впереди идущему. По Реношке... Была одна машинка, на ней были твои ошибки, 2-я и 4-я. Причиной послужило то, что с оси воздушной заслонки постоянно сочилось масло и жгут проводов пропитался насквозь. Разобрали и увидели, что изоляции практически нет. Пришлось убить практически день на ремонт проводки. Разбирали проводку от ЕГР, клапана воздушной заслонки до КПП. Проблема не единична! Несогласованность данных расходомера обычно появляется, если негерметичен тракт подачи воздуха. Но ты его проверял. поэтому опять возникают подозрения по изоляции в жгутах
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием