Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 03:45  Вверх  #16
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@lerik Посмотреть сообщение
Не правда!
Свечи эти стоят прям перед входом радиатора салона,и греют поступающую ОЖ в него.Когда окна замёрзшие,это способствует быстрой оттайке.И ВСЁ! Европейцы против работы двигателя на месте. Вот и придумали такую фигню,чтоб быстро оттаяло и в перёд.
И включаются они,исключительно при повышенных (прогревочных) оборотах двигателя!
у меня накрылся ЖД где все схемы были.не могу показать рисунок.
свечи подогрева ОЖ стоят на малом кругу.(печка кстати тоже)
эти свечи, как уже "догадались" выше, помогают быстрее нагреть мотор до рабочей температуры. чем быстрее нагреется мотор тем быстрее обороты станут в норме(ок780),а это сулит меньше расход топлива и тёплый салон.
отступлеение от темы
у отца был в своё время Москвичь 401. (1956г).печки как таковой небыло вообще. и окна не замерзали, если приоткрывали стёкла на дверке.или включали вентилятор для обдува ветрового стекла.
сегодня это дико, но тогда и такому были рады.
и из практики скажу что далеко необязательно дуть горячим воздухом на лобовик что бы оно не замерзало. комфорт- дело другое.
старт- стоп систему сейчас везде внедряют.На холодном моторе - это смерть мотору.но без "правильных" масел и топлива эта система угробит мотор в два счёта. и не надо -30.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 16.11.2012 в 03:51.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием