В ультразвуке форсунки мыть особого смысла не имеет! Гораздо эффективнее промывка топливной системы целиком с помощью специального агрегата.
Я пару лет отработал диагностом электриком, так что инфа 100%)))
А происходит это так: где-нибудь в районе топливной рампы отключается подающий топливопровод(там, где это наиболее удобно), вместо него подключается аппарат, который подаёт туда сольвент ( например
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?si...12272&g=11&n=3), обратка затыкается. Заводим, двигатель 15 минут работает на сольвенте, затем 15 минут просто стоит,в это время размыкает весь нагар и отложения, затем опять 15 минут работает. Таким образом промытыми оказываются рампа, все форсунки и, что очень важно, поверхности клапанов, что обеспечит отличный пуск в зимний период.
А по стоимости сия услуга сопоставима с УЗ чисткой, которая никакого особого эффекта никогда не давала.