Стало дико трясти на ХХ, обороты менее 500, и троит. Вот так вот машина встретила эту осень. Говорят надо менять катушку, провода, датчик открытия дроссельной заслонки.
НО как то странно, многие говорили про симптомы дроссельной заслонки - что обороты больше 2000 не поднимаются, а у меня поднимаются, правдо тяги нет ни какой. И в глушак стреляет.
Как я понимаю раз стреляет, то слишком богатая смесь получается, видимо накопиться бензин, прорвет какую-либо свечку и бах.. А может быть от подсоса воздуха такая беда?
Снимал датчик дроссельной заслонки с ее места, заводил двигатель, и отверткой поворачивал его внутренность, обороты вроде как поднимались до нормальных 750, оставлял так, машина работала, меньше тряски было. Но как обратно поставил ее на место, сразу же затрясло и обороты плавают где-то внизу. Что такое?
До этого менял тнвд, потом чистил регулятор давления.
С регулятором вообще странные беды. Купил на разборке его, ставил, минут 20 работает нормально, а потом глохнет, зараза. И не заводиться нормально.
Потом, опытным путем, понял, что регулятор, при долгой подачи на его клеммы 12В начинает нагреваться, внутри что-то расширяется и заедает, а клапан перестает работать. Пришлось старый регулятор ставить, после чистки.
Последний раз редактировалось Stepah; 08.11.2012 в 21:53.
|