Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 00:05  Вверх  #2
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Я бы простым китайским тестером напряжения на датчиках проверил. И просмотрел бы провода, особенно если жгуты в масле. Что там за изоляция - не знаю, но от масла разваливается. Сам мучался... И еще: померить бы разрежение вакуум насоса
Визуально все жгуты и штекеры на указанные приборы проверил, от масла(где было) очистил. На диагностике, когда ошибки обнаружили, с этих приборов показания шли, менялись в реальном времени и вроде бы без криминала цифери были (а ошибок всё равно насыпало). Я вот что думаю: если бы обрыв питания или обратной связи, то прибор был бы либо глухой напрочь, либо показания абсолютно неадекватные были бы.
Насчёт вак. насоса. Актуатор на турбине подымает (не резко правда, но подымает), педаль тормоза мягкая, но реакция разная, в. насос смотрел - смокчет весьма неплохо. Списываю это на побочный эффект от потери мощности из-за невыявленной проблемы. Качал бы плохо - педаль тормоза была бы дубовая, а так мягкая, но тормоза схватывают не так чётко как Лагуна умеет (то так, то эдак).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием