КЗ или обрыв?
Мотор 1.9 dci F9Q 750.Звук тракторный (для коммон рейла). Динамика разгона никакая (по ощущениям осталось 50 дохлых кобыл вместо 120). После 2000 движок начинает от напряга и беспомощности реветь, что не характерно для него. На холостых лёгкая, но заметная вибрация по кузову. Периодически (нечасто) "просыпается" и как пуля - с приятным присвистом и давлением в спину. 2 минуты счастья и опять трактор, . На диагностике выбило 5 ошибок (!):
1. Расходомер воздуха (несогласованность данных).
2. EGR.
3. Цепь эл.-магнитного клапана давления топлива.
4. Эл. клапан заслонки воздуха.
5. Соответствие тормозной системы с резервированием ("качественный" перевод) ошибка DF 228(1DEF).
По технотам обрыв или короткое замыкание.
Заменил на новые: расходомер возд., егр, регулятор давления топлива, "грибок", - ни черта. Под капотом практически всё облазил и пошевелил - провода, контакты, вроде всё целое.
По механике всё в первую очередь проверил. Турбу снимал,патрубки просматривал (если б дырка всё время тупая была, а так иногда всё же просыпается), всё чистил, датчики и т.д. и т.п. Уже полмашины перебрал и нигде ничего. Ещё педаль газа менял, т.к. пару раз не отзывалась на нажатие, думал она, но нет, видимо побочный эффект от глюка. Сейчас отзывается всё время, но в остальном никаких сдвигов.
100% дело в электрике. Может пайка где-то плохая?
Народ, 2 года маюсь, задолбался с ног до головы, подскажите чё-нить. Может кто сталкивался с таким?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
|