Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 19:26  Вверх  #1
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
По умолчанию КЗ или обрыв?

Мотор 1.9 dci F9Q 750.Звук тракторный (для коммон рейла). Динамика разгона никакая (по ощущениям осталось 50 дохлых кобыл вместо 120). После 2000 движок начинает от напряга и беспомощности реветь, что не характерно для него. На холостых лёгкая, но заметная вибрация по кузову. Периодически (нечасто) "просыпается" и как пуля - с приятным присвистом и давлением в спину. 2 минуты счастья и опять трактор, . На диагностике выбило 5 ошибок (!):
1. Расходомер воздуха (несогласованность данных).
2. EGR.
3. Цепь эл.-магнитного клапана давления топлива.
4. Эл. клапан заслонки воздуха.
5. Соответствие тормозной системы с резервированием ("качественный" перевод) ошибка DF 228(1DEF).
По технотам обрыв или короткое замыкание.
Заменил на новые: расходомер возд., егр, регулятор давления топлива, "грибок", - ни черта. Под капотом практически всё облазил и пошевелил - провода, контакты, вроде всё целое.
По механике всё в первую очередь проверил. Турбу снимал,патрубки просматривал (если б дырка всё время тупая была, а так иногда всё же просыпается), всё чистил, датчики и т.д. и т.п. Уже полмашины перебрал и нигде ничего. Ещё педаль газа менял, т.к. пару раз не отзывалась на нажатие, думал она, но нет, видимо побочный эффект от глюка. Сейчас отзывается всё время, но в остальном никаких сдвигов.
100% дело в электрике. Может пайка где-то плохая?
Народ, 2 года маюсь, задолбался с ног до головы, подскажите чё-нить. Может кто сталкивался с таким?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием