стук под капотом
Сегодня решил проверить что за стук ( звон ) в двигателе при заводке и при глушении двигателя ( с встряхиванием кузова ), а также при выжимании сцепления на ходу и на небольших ямах. Проверив правую верхнюю подушку двигателя оказалось, что резиновая втулка которая установлена в кронштейне не совсем хорошая ( я её не менял ) Вся проблема оказалась в вилке которая крепится корпусу и этой резиновой втулке ( в кронштейне ) Та вилка имеет свою резиновую втулку внутри которой металлическая втулка овальной формы. Всю это делается не снимая вилки.
1- Отдаем болт вилки корпуса ( болт не вытаскиваем ) и болт кронштейна ( болт кронштейна вытаскиваем)
2-Регулируем ту часть вилки где болт не вытаскивали по центру так как там овальное отверстие и затягиваем.
3-Вставляем оставшийся болт и затягиваем.
Таким образом вибрация и шуми все пропали.
|