Цитата:
Сообщение от fear
Я бы поменял радиатор печки и все клапаны по дороге.. и забыл бы на долго проблемы с печкой.
если система самозавоздушивается.. проверяйте стыки , если стыки ОК,меняйте прокладки в двиге.
если бы радиаторы текли, то антифриз просто уходит.
конструкцию дизельного мотора на лагуне не знаю.
но если антифриз попадет в масло, то масло начинает пениться.
как проверить ?проезжаешь, становишься, открываешь маслозаливную пробку, и глядишь наличие пены или похожего на пену в масле
|
Ребята, ну вы чего????? Если антифриз попадает в масло, ТО ОНО ЦВЕТА КОФЕ С МОЛОКОМ!!!!!!! Это основной показатель!!!!!
Если прокладка целая и нет трещины в голове или блоке, то печка не дует теплым по другим причина! см. сообщения в ветке! там куча ответов!!!!