Сделал диагностику, клип показал высокую коррекцию по одной форсунке. Посоветовали свозить их на стенд.
Сегодня снял все 4 форсунки, снялись легко, после ВДшки доставались вообще от руки, надо было только расшатать.
Есть несколько вопросов:
1) Вокруг форсунок скопилось много грязи, песка и тд. Как ни вычищал - когда форсунка достается, какая-то часть этого добра в любом случае попадает внутрь. Кроме как пылесосом с очень тонкой насадкой, никаких мыслей нет, как это оттуда достать, а то ведь и в цилиндр залетит.
2) На фотке видно, что самая нижняя тонкая часть форсунки (как игла, не знаю как правильно зовется) частично в нагаре. Можно ли его счистить очистителем карбюраторов, и нужно ли ?
3) Распылитель форсунки - это то, что обведено ? :)
ЗЫ. Не удержался, почистил одну. Понял, где распылитель. Раньше не видел маленьких дырочек на конце иголки :)
Теперь очкую, не забились ли они во время чистки. Ведь очиститель карбюратора отлично размягчал нагар...
Последний раз редактировалось SilentBob; 03.11.2012 в 23:46.
|