Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 21:49  Вверх  #115
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
По умолчанию

Сделал диагностику, клип показал высокую коррекцию по одной форсунке. Посоветовали свозить их на стенд.
Сегодня снял все 4 форсунки, снялись легко, после ВДшки доставались вообще от руки, надо было только расшатать.

Есть несколько вопросов:
1) Вокруг форсунок скопилось много грязи, песка и тд. Как ни вычищал - когда форсунка достается, какая-то часть этого добра в любом случае попадает внутрь. Кроме как пылесосом с очень тонкой насадкой, никаких мыслей нет, как это оттуда достать, а то ведь и в цилиндр залетит.

2) На фотке видно, что самая нижняя тонкая часть форсунки (как игла, не знаю как правильно зовется) частично в нагаре. Можно ли его счистить очистителем карбюраторов, и нужно ли ?

3) Распылитель форсунки - это то, что обведено ? :)

ЗЫ. Не удержался, почистил одну. Понял, где распылитель. Раньше не видел маленьких дырочек на конце иголки :)

Теперь очкую, не забились ли они во время чистки. Ведь очиститель карбюратора отлично размягчал нагар...
Изображения
Тип файла: jpg fors1.jpg (94.9 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg raspil.jpg (51.6 Кб, 190 просмотров)

Последний раз редактировалось SilentBob; 03.11.2012 в 23:46.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием