Расскажу свою историю-в один "прекрасный вечер",по дроге домой,выжал сцепление и обнаружил, что оно не выключается.Кое-как доехал к месту ремонта и, собравшись с силами, приступил... Спустя3 дня снял коробку и увидел, что:censored::из всех болтов, крепящих корзину к маховику, остался один, шляпки остальных высыпались из колокола.Предыстория- сцепа оригинал, менялась вместе с маховиком во Франции на 200 тыс., проехал после этого за 3 года 120 тыс,маховик , корзина и диск визуально- как новые, без особого износа, проблем не было со сцеплением, стиль вождения-скорее аккуратный, единственное, иногда туговато включалась 1-я и задняя, но грешил на втулку кулисы, был большой люфт.ВОПРОС знающим: почему это случилось???может, при замене не было должным образом отцентровано?
Добавлено через 6 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от txed
Проблему решили: со всей автомалиновки только в одном месте согласились продать болтики. По 1$ за штучку.
|
а как обломыши достал? Такая же же беда приключилась с моей лагуней