Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 16:30  Вверх  #2
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадимака Посмотреть сообщение
В общем начал замечать,что при разгоне лагуны 2 1.9dci появляется непонятный воющий гул ,который потом пропадает,если тапку вдавит в пол.На холодном двигателе не слышно,не стоит её раскатать маленько,как этот гул появляется снова. На холостых я его не слышу ,только под горку к примеру и на повышенных тонах. Так вот ,присказка закончилась,начнем по-существу....
Отдал я ей в лапы одному толковому мастеру на проверку герметичности всех шлангов от турбины.Ну мало ли порвана ,или держится только благодаря хомутам.Он трагичного ничего не обнаружил,сказал только об усталости оных шлангов,мягкие мол какие -то.А вот по турбине он меня порадовал .Сняв шланг,подергав ось крыльчатки,обнаружил люфт в +- до 3,может 4 мм. Неужели конец турбине ?
Масла я меняю от замены до замены,по этому никогда на турбину не грешил. Рядом с турбиной течей масел нет,вроде все в порядке.Хотя по правде 88 kw не доволен.Как то не спортивно она рвет с места,по-пенсионерский что ли ...
Вот,Дорогие мои "лагуноведы",я и хочу узнать и слышать вашего совета по поводу ремонта турбины(реставрация однозначна).
P.S к легкому свисту турбины привык уже давно.Наверное так должно быть.Мне другой рев не нравится ,который позже пропадает .
Каким может быть допустимый люфт оси в применяемом турбокомпрессоре ?
а пробег у турбины какой?
laguna вне форума   Ответить с цитированием