Ну вот проведены рабты по снятию турбины и проверки сливного патрубка на пропускную способность. Как оказалось все на самом деле, данный патрубок достаточно большого диаметра и так быстро он не закоксуется. В моем же случае патрубок был относительно чистым, незначительый слой нагара или что то вроде того был обнаружен на стенках этой трубочки, поэтому все было оставлено так как есть. Соответственно данная причина дымности двигателя отпадает. Кстати, после замены маслосъемных колпачков двигатель перестал расходовать масло, сейчас это уже реально замечено, так что дымность двигателя синим дымом я перекладываю на топливную аппаратуру. Позвонил уже в BOSH-сервис, договорился о диагностике форсунок и ТНВД, правда у них там живая очередь и ждать нужно около 2 недель.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
|