Цитата:
Сообщение от rutrac
у меня лагуна 2.2 дци. после смены грм расход стал 14 по городу ср ск. 20км/ч. (было 9.8) трасса как была 5-5.6 так и осталась.
по поводу зависимости расхода от манеры езды я делал сам лично тест. была до этого вектра 2.0 дти, так расход от стиля "пенсионерка едет в церковь" и "бешеный панк спешит на рок-концерт" разница - 6 и 8 литров. но это крайние стили вождения. и всё это не 50-100 пробега на каждый опыт, а 1500-2000 км ( работаю на авто за 2-3 недели это для меня не проблема)
Вывод: т.к. у наших дизелей сложный многоэтапный впрыск, то многое зависит от режима работы двигателя и физического так и электронного состояния системы впрыска.
Для диагностики этой проблемы технот не нашёл. желательно что бы кто-то подсказал где взять техноты для турбы и всего впускного тракта, форсунок, системы охлаждения.
И ГЛАВНОЕ -------> есть клип, подъезжайте на сравнение показателей, думаю 7-10 проверок одинаковых двигателей дадут достаточно данных для анализа (естественно бесплатно)
|
есть большое желание сравнить показания!!! только после капиталки...
скинь мне смс: "клип. сравнение показаний" на номер 8 044 7447463. Спасибо )
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от AlexSk
Есть умельцы что меняют без фиксаторов и даже некоторые СТО этим грешат. По меткам быстрее а они спешат деньги зарабатывать.
Предвпрыска может не быть только из-за разрегулированных форсунок. Они могут не отрабатывать такой короткий импульс.
На счет ЕГР, я его отключил в прошивке эбу. Машина считает что у нее комплектация без ЕГР. Дыма нет вообще и на низах едет заметно лучше.
|
а у кого прошивался? сколько стоило отключить ЕГР? эти люди чипуют? сколько будет стоить чип+егр?