Цитата:
Сообщение от Леший
|
Информация интересная, и в каком то роде полезная не только для GDI. Спасибо.
Правда нет информации про керамику (даже слова, но может я не заметил?). По всем форумам, касающимся IDE проходят форсунки с элементами керамики. И везде ультразвук это плохо. И не я это придумал.
Отступление: Официальный Рено на Машиностроителей (Минск) спецустановку под IDE форсунки никогда не купит. Они бояться IDE-двигателей, как огня (квалификация не позволяет - не бояться, они ремонт проводят путем замены узла в сборе даже если он вполне рабочий). Они поменяют все форсунки, рампу и насос ТНВД, а проблему не решат.



На
http://autodata.ru/article/praktika_...sunok_variant/
Начиная с:
"Это было написано в апреле 2006 года, но если Вы думаете, что с того времени ничего не изменилось - напрасно так думаете. Все время идет эксперимент. И сейчас применяется специальная жидкость "для промывки GDI". И ДАЛЕЕ".
Лично я эту методику, или подобную попробовал, если бы стал вопрос о промывки.
Хотя у каждого свое мнение.
Дополнительно почитал
http://autodata.ru/article/all/forsunki_nvt/
P.S. Форсунка на IDE давление не изменяет и не регулирует. Форсунка управляет факелом распыления топлива в цилиндр.
Повторно пришел к мнению: "ЧЕМ ЧИЩЕ СОПЛО ФОРСУНКИ (без наростов гари)" тем меньше трясет двигатель при пропусках воспламенения (нарушения формы факела). Поэтому 1-2 раза в год провожу типа "раскоксовку" мойку форсунок без съема с двигателя. Применяю для этого покуда и только ANTICARBON (не требует замены масла) чтоб гарью не зарастало (для меня обязательно при смене масла хотя делал и без смены) и доволен. Опять таки, у каждого свое мнение.