Решил проблему. Правда долго искал эту приблуду "с двумя болтиками". Решил выложить отчёт.
Как и сказал rikk911, находится предохранитель в ногах у переднего пассажира, "прячется" за гофрированным светлым шлангом, по которому идёт холодный воздух от кондёра в бардачок.

Открутил:
Довольно тяжело вытаскивается из фишки, думал, что придётся паять прямо в машине.
Вот так она выглядела в нерабочем состоянии:
В принципе, можно тупо залить оловом два контакта и всё будет работать, но защита придумана не зря.
На плате так и написано, что нельзя "спаивать". (Для верности прошкрябал ножом между контактами).
Вот итог:
Хотя есть подозрение, что вместо олова нужно использовать висмут (с более низкой температурой плавления).
Ещё раз спасибо rikk911