Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 21:09  Вверх  #14
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Закономерности в твоем случае не ищи.
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым.
При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом.
Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный.
Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
Хорошо буду проводить манипуляции со сливным патрубком турбины и избавляться от масла в интеркулере если оно там обнаружиться, о всех проводимых работах и результате отпишусь в теме.

Добавлено через 27 минут 22 секунды
Нашел эксперимент со снятием фмшек с форсунок http://www.youtube.com/watch?v=52a4Ni66VNM&feature=plcp
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 27.10.2012 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием