Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 15:01  Вверх  #7
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
Закономерности в твоем случае не ищи.
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым.
При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом.
Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный.
Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием