Цитата:
Сообщение от Добрый человек)
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
|
Закономерности в твоем случае не ищи.
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым.
При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом.
Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный.
Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.