Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 22:44  Вверх  #5
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием