Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 21:18  Вверх  #3
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
Вот спасибо дельные советы даешь! Маслоотделитель я промываю регулярно, он действительно очень часто забивается всяким г..м похожим на салидол. А вот на счет сливной трубки из турбины я пожалуй проверю. Только вот если эта трубка закоксовалась то масло в коллектор из турбины должно лететь постоянно и на холодную и на горячую, а на горячуюю двигатель почти не дымит. :dntknw:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием