Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 14:59  Вверх  #2
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
По умолчанию

Хорошо, на счет компрессии ты прав, я ее действительно не замерял, так как ребята в сервисе меня переубедили от этой затеи, ведь дизель при хреновой компрессии не заведеться в -30С всю ночь простояв на улице, а моя спокойно заводилась. Так вот они и сказали что вроде как и смысла мерять нет, раз в такие холода заводиться. Я вот что подумываю, если предположить что это какая то форсунка не работает, как ее определить из четырех. Можно ли на работающем двигателе отсоединять розетки от форсунок по одной, на какой дым прекратиться значит она и есть. Или так делать нельзя?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Похоже на то, что он прав. Может плачевно закончиться если движок пойдет в разнос работая на масле.
Возможно ты не дочитал до конца. Он оказался как раз таки не прав, наддува не было из-за грязного ЕГР. А турбину уже снимали и осматривали, с ней все ОК.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием