Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 10:29  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Мотор 1.9 dci F9Q 750.Звук тракторный (для коммон рейла). Динамика разгона никакая (по ощущениям осталось 50 дохлых кобыл вместо 120). После 2000 движок начинает от напряга и беспомощности реветь, что не характерно для него. На холостых лёгкая, но заметная вибрация по кузову. Периодически (нечасто) "просыпается" и как пуля - с приятным присвистом и давлением в спину. 2 минуты счастья и опять трактор,:censored:. На диагностике выбило 5 ошибок (!):
1. Расходомер воздуха (несогласованность данных).
2. EGR.
3. Цепь эл.-магнитного клапана давления топлива.
4. Эл. клапан заслонки воздуха.
5. Соответствие тормозной системы с резервированием ("качественный" перевод) ошибка DF 228(1DEF).
По технотам обрыв или короткое замыкание.
Заменил на новые: расходомер возд., егр, регулятор давления топлива, "грибок", - ни черта. Под капотом практически всё облазил и пошевелил - провода, контакты, вроде всё целое.
Народ, 2 года маюсь, задолбался с ног до головы, подскажите чё-нить. Может кто сталкивался с такой загадкой?
после замены на клип ездил? возможно ошибка по давлению наддува - недостаточное давление наддува. Негерметичность воздушной системы - патрубки не плотно зтянуты, трещина в трубках, дырявый интеркулер.

Я также в одно время мучался, заменил всё - а проблема была в интеркулере.
demon вне форума   Ответить с цитированием