Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 00:16  Вверх  #8
Plunder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
По умолчанию STOP+аккумулятор

Сегодня в процессе езды загорелись STOP+аккум. Отъехал в сторонку, открыл капот, проверил сервисный ремень. Тьфу-тьфу-тьфу, цел. Решил, что или генератор умер, или контакт хреновый.
Снял аккум, почистил клеммы (а темно было, ни хрена не видно). Поставил обратно. STOP+аккум погорели-погорели да и погасли. Радости моей не было предела! Но недолго она длилась... Сигнал появился снова, спустя жалкие пять минут.
Постепенно стали загораться дополнительные сигналы: сначала ABS и ESP, подушка, спустя некоторое время к ним присоединились тормоз (тот, что при ручнике горит) и SERVIS, последним проявил себя сигнал "прогрева чего-то там". Я остановился и больше лагуша не завелся... явно демонстрируя то, что сел аккум.
Грешу, разумеется на генератор. Но вопрос в другом...
Во-первых, у Лагуны нормально, что в процессе разрядки аккума загораются всякие сигналы?
Во-вторых, я, кажись, когда аккум скидывал забыл карточку вынуть. Последствия?..
Plunder вне форума   Ответить с цитированием