Цитата:
Сообщение от SPEEDMAX
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.
Максим Никольский
|
я с тобою соглашусь ...у меня была такая проблемма...поменял местами патробки и вуаля глушит двигатель что бензинка позавидует,но вот заводит грубо..но я просто подумываю что это из той же ситуации..просто там стоят два электромагнитных клапана до вакуума заслонки..так вот я думаю что вод один отвечает на заводку (т.е. заводишь эл.клапан открывается вакуум затягивается и закрывает заслонку воздушную и она заводится мягче а после заводки открывает,также и при глушении просто другой эл.магнитный клапан отвечает за это...он работает...вот думаю что второй не работает
...как бы мне его тока проверить(((