Мужчины, всем кто откликнулся спасибо! Француженку поставил на ход, виновен был ДПКВ. Может кому в дальнейшем пригодится. Начал разбираться сам с помощью тестора и определил, что нет не только искры, но и питающего напряж. на форсунки 5 В, а что меня прошлый раз смутило, что топливо подается, так это задумано производителем при включении зажигания насос одномаментно подает в топливную рампу фарсунок примерно 100 мл. бензина, а при вкл. стартера больше не качает. Вызывал диагноста на дом, подключили комп. ошибок особых нет, но пришли к выводу, что ЭБУ не видит, что двигатель крутится и блокирует запуск, смотрели по компу даже реле топливного насоса не замыкает. Хотя ДПВК я снимал,чистил замерял сопротивление все в норме 242 Ом, решили сначало купить датчик, а потом уже если не поможет, звонить проводку. Через 3 дня привезли датчик итальянский 600р, поставил и как часы теперь. Я это для чего некоторые пишут, что ДПВ не отказавают, а вот бывает, даже при нормальном сопротивлении.
|