Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 08:48  Вверх  #5
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
По умолчанию

Подскажите: как все же конкретно диагностировать стуки втулок стабилизатора. Описанные выше симптомы, которые проявляются при проезде ямок можно отнести кмк к абсолютно к любой детали в подвески: рулевым тягам(усам), рулевым наконечникам, стойкам стабилизатора, а так же шаровой опоре и еще многое чего типа люфта в рулевом вале, крестовинах рулевого вала, уплотнительной капралоновой втулке рулевой рейки.
Возможна ли диагностика на поднятой на подъемник машине? Может как то дергать за этот самый стабилизатор, а человек в салоне будет слушать?
Или здесь из случая "все меняется по кругу" и методом исключения ставится диагноз. А то купил наконечники рулевые, стойки стаба, рулевые тяги после 3-х диагностов, два из которых ничего не нашли, а третий и посоветовал все купить и менять парами, типа он так всем советует. Хоть и совет то правильный конечно, но что то мне подсказывает, что эти глухие стуки при проезде по неровностям и есть стуки стабилизатора.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием