После сборки...
Машинка поехала, но с завышенными оборотами, переключалась не корректно. Через пару км совсем встала. В аварийном режиме добрался обратно в гараж. Повторное вскрытие показало полный износ ленты тормоза F3.
Решил поменять все обрезиненные поршни и сервопоршни(на ленты) Собрал, проехал около 500 метров и опять как в первый раз....
После долгих размышлений по этому поводу было принято решение поменять весь гидроблок в сборе. Видимо из-за перегрева повело плиту. Иииии наконец все стало работать как положено. Давление выровнялось, переключения едва заметные. Результатом очень доволен.
P.S. Конечно далеко не самый бюджетный вариант ремонта получился в связи с заменой гидроблока.
к предыдущим затратам добавить:
Ремонт бублика - 3200
Поршни - 5700
Две ленты - 2200
Гидроблок в сборе - 27000
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3

>>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot: