15.10.2012, 14:33
|
Вверх
#1762
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
|
Цитата:
Сообщение от Smalenski
Итак. Гуру в Ide-ках, вопрос к вам:
авто заводится, работает пару тройку сек. выскакивает неисправность по низкому давлению. При этом давлени в рампе держится в р-не 2-2.5 атм. и мотор соотв потряхивает и более 1800 об\мин мотор не раскручивается. После заводки можно тех же пару сек подержать повышенные обороты, но потом мотор сам скидывает обороты до 1800 (если продолжать удерживать педаль) и соот выкидывает ошибку.
Были проведены след мероприятия 6
- очищены датчик давления и регулятор давления топлива (при очистке в топливе видна легкая бронзовая пыльца)
- очистка топливной винс
результат 0. При демонтаже датчика и пр каждый раз включалось зажигание для "промывки" топливом рейки от бронзовой пыльцы.
- далее были установлены заведомо испр. датчик и регулятор давл. топлива
результат 0
- установленный другой тнвд выдал немного другую картину (получше) но тож в принципе безрезультатно.
давление топлива подкачки 3.5 атм.(техноты требуют 4.5)
покупается и устанавливается другой (третий) тнвд - авто заводится газует, все хорошо.
Проезжает 15 км - проблема появляется снова. В топливе стабильно присутствует бронзовая пыльца. Поставился старый насос назад на авто.При откручивании датчика давления из рейки топливо выходит одним маленьким пшиком, что говорит о том что давление там действительно в р-не 2 атм. На всякий случай дабы исключить глюки эбу впрыска были закинуты другие мозги - результат 0.
Учитывая требования технот о давлении подкачки в 4.5 атм был установлен другой насос в бак. Создаваемое им давление было в р-не 4.3, проблема ни на сколько то не изменилась. По прежнему после 10 раза осмотра и промывки рейки проточно топливом из бака в рейке остается стружка (насос стоит родной старый). Топливо в принципе циркулирует по кругу (насос с бака только компенсирует\добавляет топливо по мере его сгорания) - обратка с рейки опять же идет в тнвд.
Сфарганив небольшую конструкцию со шлангами было определено, что при работе авто в аварийном режиме в обратку ничего не сливается. Иногда появляется пару капель, когда после заводки удается подержать повышенные обороты. При возвращении всех шлангов на место - в рейке опять же присутствует бр. пыльца.
Теперь вопрос - откуда бронза, она ли угробила тнвд за 15 км и как с этим бороться?
|
Тут продублирую, чисто для обсуждения
Цитата:
Сообщение от VooDoo
Ну если давление на самом деле не развивается и в обратку ничего не сливается, то что тут думать - насос.
Там ведь один вход и два выхода. ТНВД и соответственно обратка и собственно форсунки. Обратку исключили, форсунки столько слить не смогут, я так думаю. Значит ТНВД.
И следовательно могла угробить пыльца за 15 км его. Это при условии что сеточка на входе в ТНВД чистая или вообще отсутствует. Иначе ТНВД просто не хватает топлива для развития давления.
Дальше... ХЗ что там за размеры пыльцы, но думаю через сеточки она не должна проходить? И если они все на месте, то что остаётся за источник? Правильно, тот самый ТНВД. фиг его знает что там за металл используется в плунжерных парах, но вполне мог умирать и выбрасывать отходы, которые потом угробили и другие насосы. Там ведь в плунжерах точность деталей порядка нескольких микрон.
|
Кстати, Дим, а в каком состоянии были сеточки?
|
|
|