Цитата:
Сообщение от @flubiN
Господа, я в соседней теме писал что чистил ее (дросельную заслонку) путем продувки сжатым воздухом, думаю это все неминуемо пока картерные газы с маслом будут гнать в турбину, а так да, систематически она у меня так же была в масле. На форуме случай был ее замены для такой детальки нормально цена была.
|
Спасибо!!!!!!!Нашёл и комент и фото.Вот только вопрос есть:что за сепаратор использовали и куда крепятся шланги,и самое главное-сверху движка идёт труба(как я понял от турбины к интеркуллеру)снизу где она крепится патрубком к куллеру увидел масло-от чего это может быть и как с ним бороться.Клапан чистил перед отпуском,попался нормальный мех.,он объяснил,что если масла много накидало то придётся снимать и турбину,но управился бысто сославшись на то что проблема небольшая была.потеть клапан перестал,но только собрался в обратную дорогу заметил что снова тот же гемор,да и масло стало уходить много-литра 2 на 4 тыс.км.ХЭЛП