Спустя некоторое время, когда страсти и переживания по поводу АКПП улеглись, я думаю, что DP0 в общем-то неплохая коробка. Со своими прибамбасами (как и все французское :grin:), но очень не плохое. А весь негатив от тех людей, которые покупали авто с АКПП с мыслю в голове "ну все, покупаю иномарку, забываю про сервис и обслуживание, иномарки ведь не ломаются!". И электромагнитные клапаны с электроным переключением - не самое плохое решение. Да, на старых мерсах использовалась механика, которая была исключительно надежна. Но что с ней делать, если она все-таки выйдет из строя? А ниче не сделаешь. Коробку менять скорее всего придется. А тут - поменял клапан и ездий дальше. Гидроблок забился от нещщадной эксплуатации? Фигня, он меняется отдельно (хоть и за 20 тыс руб), причем коробку снимать не надо. А на старых АКПП он прямо вылит в корпусе коробки.
Да, есть болезнь у DP0 - часто начинает течь сальник левого привода. Ну так там делов-то - привод скинуть и сальник поменять. Оффы просили за это 1200 руб работа + 400 руб сальник. Причем, гарантия у них - год. Если в течение года опять потечет - смело меняешь у них же бесплатно.
У нас на рабочей Лачетти какое-то стопорное кольцо слетело в МКПП. Пробег - 112 тыс км. Отдали в ремонт, уже неделю стоит там, ждем з/ч. Стоимость ремонта - 28 тыс руб.
Капремонт АКПП - максимум 70 тыс руб (ЛЮБОЙ АКПП, это написано на сайтах контор, их ремонтирующих), бушная - до 30 тыс руб. В москве несколько контор по ремонту АКПП, причем конкретно с DP0 нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы попасть на ремонт АКПП - как я писал, по механике там просто нечему ломаться. Клапан поменять - фигня. А гидроблок для начала можно отдать в чистку, а только потом менять.
Вот и думайте :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.03.2009 в 01:12.
|