Поменял втулки стабилизатора
Поменял приспустив подрамник, ничем не придерживая, намертво он висит. Открутил "бумеранги" и в колесной арке с каждой стороны по болту. Тормозные шланги при этом даже не натягиваются. Крутил через моторный отсек и сбоку рожковым ключем с как называется то с другой стороны с отверстием со шлицами по чуть-чуть.
Манипуляции с самими втулками По технологии Лешего увеличил ширину прорези на 2-3 мм, а под пятку подложил 2 мм материал для компенсации. У меня после натяжения получилось точно сошлись половинки втулки на стабе в круг максимально обхватив его. Тут точно не угадаешь, если больше подложите или больше увеличите прорезь, то просто до конца скоба не прижмется и через долгое время, если застучат можно впринципе подтянуть скобу до конца зажав тем самым стабилизатор покрепче(ну это если армирующий материал у вас не протрется). Кстати втулки Sasic, Alexey писал что скрипели, у меня может то что подрезал или просто нормальные попались не скрипят.
Осмотр старых втулок показал, что в основном втулку раздалбывают продольные нагрузки ввер-вниз и отверстие становится эллиптическим. Армирующий слой впринципе цел по кругу, потерт только как раз сверху и снизу. Скорее всего крутящие или изгибающие нагрузки там очень малы и продольные очень преобладают.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Не трогайте стойки. Свободно ходит стабилизатор при снятых скобах, скобы с прорезью с обоих сторон.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 10.10.2012 в 17:26.
Причина: Добавлено сообщение
|