Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 00:24  Вверх  #9
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOLD Посмотреть сообщение
Помогите с такой проблемой! Лагуна1 (Ф2) 1,9dCi 2000г.в. Ни с того ни с сего лопнул топливный фильтр. Тонкая трещина в верхней части и трёх метровая струя солярки при включённом зажигании (включении топливоподкачивающего насоса), заменил на новый. Через неделю (400км пробега) его рвёт по новому. Может кто подскажет в чём причина повышенного давления (по-моему в обратке). На штуцере топливной трубки из фильтра в бак кран и я теперь не уверен какое положение открыто/закрыто, или вообще засорилась система. Двигатель работал ровно в любых режимах. Может кто что подскажет?
Не корректно работает датчик давления топлива в топливной рампе, подкачивающий насос перекачивает и ломает фильтр.
Нужна диагностика клипом.
Еще, как вариант, сильно перепускает форсунка (ки) и высокое давление ТНВД рвет фильтр.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.

Последний раз редактировалось vollev; 10.10.2012 в 00:27. Причина: дополнено
vollev вне форума   Ответить с цитированием