Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 21:44  Вверх  #12
RedFox
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Зафироподобный авто- это микро минивен, а не полноценный минивен. Поэтому с эспасом или вояджером сравнивать не корректно. То что вояджер комфортный- так это желе подобная подвеска у него. С морской болезнью. Единственное, в чём выигрывает- это объём, да и то, сравнивать надо. Вытаскивать сиденья в эспасе удобнее и легче, а если в вояджере диваны-то та ещё работка. Отделка салона у вояджера- ну на двоечку. Динамика, экономичность, управляемость и безопастность- тут эспас на три головы впереди.
Безусловно, и это я отметил в сообщении, как разность классов. Просто выше были еще и Зафиры в обсуждении. Это просто универсал с двумя сиденьями из пола, а не вэн, так и есть.
Вытаскивать сиденья - согласен. Отделка салона - нормальная, торпеда кстати даст фору европе по мягкости. Никакой морской болезни нет, это миф. Ну я сам на нем ездил много и водителем, и пассажиром, могу говорить уверенно.
У Караванов есть слабые места, и я могу про них рассказать, но применительно к машине в целом это вторично. Количество объема и комфорта за деньги - вне конкуренции.

Последний раз редактировалось RedFox; 09.10.2012 в 21:51.
RedFox вне форума   Ответить с цитированием