Тема
:
L3...начало пути от галогена к ксенону...
Показать сообщение отдельно
08.10.2012, 22:03
Вверх
#
5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
В продолжение темы)
Сделал крепление модуля, поставил на место блок розжига) Но как обычно без приключений не обошлось) При примерке отражателя с закрепленным модулем в корпус фары, выяснилось что крепеж не даст нормально работать корректору. Модуль цеплялся за стенку корпуса... А все из-за размеров модуля и самого корпуса фары. На штатных ксеноновых фарах задняя часть корпуса шире и длиннее. На помощь пришел большой канцелярский нож, которым была вырезана лишняя(мешающиеся) часть корпуса(все оказалось очень просто - отрезать все лишнее)
После подгонок , примерок, подрезания и т.д., в корпусе зияла дыра и из нее на "улицу" торчали части модуля))) Примерив и прикинув отрезанные куски, на помощь пришел очень кстати не выкинутый корпус фары от L2, он использовался как донор пластика. Вырезав из него максимально большой кусок высококачественной французской пластмассы и взяв паяльник, началась "сборка" куска корпуса нужной формы)))) Корпус спаял - теперь все отлично регулируется и нигде не задевает)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь
===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Последний раз редактировалось Sergey965; 08.10.2012 в
22:21
.
Sergey965
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergey965
Найти ещё сообщения от Sergey965