Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 23:49  Вверх  #1
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
По умолчанию Поменял ремень грм с роликами на k4m716

Вчера заменил ремень грм с роликами и доп. оборудования с роликами. Пробег на момент замены 68500 км, автомобиль 2006г.в., в эксплуатации с мая 2007г. Ремень грм и его ролики прошёл бы до ста тысяч километров, а вот на ремне доп. оборудования уже были трещинки, поэтому и полез менять. Так вот, фиксировал каленвал приспособой с длиной стержня 68мм, делал ещё год назад. Но на форуме вычитал, что оригинальная приспособа имеет длину 69.5 мм. В принципе, когда выставил коленвал со старым ремнём, приспособа для фиксации распредов входила с туготцой, а после, когда поставил новый ремень, стала входить легче. Мотор завёлся идеально, работает без посторонних шумов, по тяге пока сказать не могу, особо не раскручивал, но вроде нормально. Вопрос такой: ездить дальше так, или выставить с приспособой длиной 69.5 мм?
Сержок вне форума   Ответить с цитированием