Цитата:
Сообщение от Olyeg
Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.
|
Дак по ходу шестерня ГРМ на шпонке (коленвала) и сидит, с ней вроде как нету проблем...
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб???