Тема: Клаксон
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 21:08  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Лучше бы проверял мультиметром. При таком раскладе, "заржавевшие" контакты на разъёме - самая вероятная причина. У меня на "карлсоне" при постоянно подключённом разъёме и нормально работающем вентиляторе, умудряются контакты окислиться:suicide:
эпопея продолжается, проверил провода и разъем...:suicide:
не окислен... :suicide: масса по прежнему есть на разъеме, а "+" нет ни постоянного ни переменного.
подозреваю что есть еще какой-то блок или штекер м.б. на пути к разъему... придется походу всю проводку потрошить:suicide:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием