Проскальзывает на 2
Недавно заменил масло (предположительно первый раз за 200 тыс пробега) и модулирующий клапан, поездил, понаблюдал, обнаружил 2 нездоровых ситуации...
Ситуация 1 такая: машина стоит на месте -> давлю гашетку в пол -> бодрый старт -> коробас переключается с 1 на 2 -> идет проскальзывание фрикциона обороты уходят вверх, но где-то через полсекунды начинают падать т.е. фрикцион всетаки срабатывает -> далее нормально.
Если давить не более середины то этого незаметно.
Пока если нужно резко разогнаться приходиться при переключении на 2 сбрасывть газ, иначе точно капиталка коробасу.
Вопрос: пришел каюк тормозу? или забился один из клапанов отвечающих за переключение? по клипу ошибок нет
Ситуация 2 : скорость 20-30км/ч включена 2 передача -> газ в пол -> гидротрансформатор разблокирован идет разгон -> при достежении какой-то скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора -> обороты падают где-то на 500 вниз и идет разгон.
Собственно при езде напоминает эффект пятой передачи который на форуме многократно упоминался, но никто так и не высказался: хорошо это или плохо или нужно лечить....
на других предачах вроде мона сделать такой случай но сложно и не так выразительно как на 2.
Вопрос: имеет ли это отношение к первому случаю? и собственно как с этим жить:grin:?
__________________
Laguna II ph 1 2003 f4r автомат dp0
|