Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 14:44  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
ты второе предложение забыл
The design of the turbo allows it to hold onto the boost at the higher rpm resulting in performance that does not drop off as the revs increase, this makes it a very good upgrade for those using their car on track.

по номиналу максимальное давление не увеличивается, оно сдвигается в зону более высоких оборотов, там где штатная турбина уже сдувается. так что все банально, разное давление на одинаковых оборотах.
например на м3 РС, стоит еще бОльшая турба (по крыльчатке), чем на М2РС, там там с меньшей степенью сжатия, при давление 1,0 уже 250-260 лс.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
ну если продастся )))
все что потратил, все мое.
если интересна точная сумма, могу написать в личку.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 03.10.2012 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием