Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 10:35  Вверх  #11
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
нет. представь два вентилятора, один в два раза больше другого. Который из них переместит больше воздуха при одинаковой скорости вращения.
Теперь понятно?
Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной.
А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется.
да? ну єто как раз понятно. Но Алексей сказал так: "Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя." Как вы это обясните? Разве что он имел ввиду не при том же давлении а при тех же оборотах..

Последний раз редактировалось sarat12; 03.10.2012 в 10:44.
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием