Тоже скрипело при поднятии в самом конце сантиметров за 5. Раньше была тонировка. Снял резиновую планку снаружи снизу проема стекла, резиновый уплотнитель верха и боков проема стекла. Даже без них скрип остается, сделал вывод, что не из-за уплотнителей и клея от тонировки. Но навсякий случай помыл и обезжирил и оттер все остатки клея и грязи. Потом не снимая обшивки двери через опущенное до конца стекло и через отверстие для колонки (предварительно сняв ее разумеется) смазал направляющие, местами трос и много витков троса на самом моторчике (снизу отверстия колонки на 6 часов, можно на ощупь). Погоняв стекло вверх-вниз смазка превосходно распределяется по тросу и направляющим. У меня одна пластиковая синяя "рельсина" терла направляющую рейку, вообще смазки не было, дождем видать вымывает. Ну после скрип почти пропал, если появлялся раз в день, то до конца спускал и поднимал стекло и скрипеть переставало. Неделю назад скрипеть вообще перестало, может из-за того что похолодало, в холод всегда меньше скрипела.
Сделал вывод, что дело в смазке. Хоть и скрип казалось доносится из уплотнителя. Смазывайте, хуже точно не будет. Особенно если за одно уже сняли дверную обшивку для других целей или колонки меняете, чистите (мазануть можно даже на ощупь на витки на моторчике хотя бы).
P.S. Тросики кстати тоже в нормальном состоянии внешне, так что не обязательно признак кончины троса. Ну по крайней мере, если порвется в ближайшее время(не дай бог конечно), то напишу тут.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Последний раз редактировалось Артур Исхаков; 02.10.2012 в 19:54.
|