Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 14:22  Вверх  #4
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
По умолчанию

Привет Тёма.Хоучу поделиться своими знаниями и небольшим опытом (12лет эксплуотации авто).
1. WD-40 это не смазка а жидкость, частично помогающая разобрать ржавые резьбовые соединения;-(это для тебя не новость).
Как она работает? Основой WD-40 является обычный керосин, и в качестве присадок немного качественных масел.
Общеизвестно что керосин имеет очень высокую проникающую способность, и в комлексе с растворёнными в нём маслами способен проникать даже в микропоры металла,разрыхлять ржавчину и частично смазывать соединение-что облегчает разборку.
2. Теперь о силиконовых смазках:
Лично я глубоко убежден в том что смазки на основе силикона это чудо т.к. они обладают достаточно высокой проникающей способностью,практически не оставляют следов,не имеют цвета,имеют великолепную адгезию к любым материалам вплоть до полимеров,а сомое гловное что они совершено нейтральны и не вступают в хим. реакции с материалами применяемыми в мировом автопрме. Но есть один недостаток- Силиконовые смазки достаточно быстро выветриваются с поверности (эффект сродни испарению но более длительный поэтому и называется "выветривание").
Следовательно делаю вывд: не стоит смазывать силиконом те механизмы которые невозможно регулярно осматривать.
3. Лично я для таких работ применяю white LITHIUM GREASE. Я думаю что на этом сайте(http://hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php) можно найти что-нибудь полезное. Кстати эту смазку я применяю и для разборки ржавых резбовых соединений совместно с WD-40-эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ,а так-же при сборке в качестве профилактики.

Здесь http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...&category_id=5 немного точнее.
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием