Цитата:
Сообщение от Max_
Немедленно сними. Поясняю. Раз у тебя газы идут в воздух значит забит сапун вентиляции. Сейчас ты ее соединяешь, двигатель работает, как бы там ни было в картер газы прорываюся и создается нехилое давление. В итоге находится наиболее слабое место и оттуда начинает гнать масло. Плюсы: бесплатная антикоррозийная обработка днища дорогущим моторным маслом.
Минусы: Масло выдавит хорошо, как бы двигатель не заклинил. Замена сальников коленвала, со снятием ГРМ и КПП, сальников распредвала, прокладки головки, прокладки клапанной крышки. Все будет залито маслом, возможно короткое замыкание и пожар. :suicide:
Так что просто одеть трубку это не панацея, я это уже проходил.
Нужно разбирать и полностью прочищать систему вентиляции, чтоб ни одно отверстие забито не было, в том числе и клапан во впускном воздухопроводе, где ты хомут применил. Оставить как есть будет грязь в двигатель попадать.
Думай! 
|
Только щас увидел сообщение. Немного не понял. Я меняю масло через 15 ккм и ни разу не доливаю, так как уровень всегда между макс и мин. Подтеков нет. Эта трубка там и стояла, я просто поплотнее натянул ее на "клапан" как ты называешь. Если не так, то я не понимаю зачем она тогда. Избыточное давление из картера системой вентиляции картерных газов гонит в эту трубку. Ничего не забито. Куда мне еще ее снять.