Цитата:
Сообщение от dlalex
А эти модули выгорают только на ксеноне ? На сколько мне известно -ксеноновая фара меньше нагревается и соответственно меньше подвержена выгоранию .
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Как правильно мыть , чтоб хуже не стало .
|
На галогене тоже выгорают со временем. Фара меньше нагревается, но вместе с тем сама лампа греется оч сильно(дуга в 25000 вольт горит внутри лампы). Прямо над лампой(как раз в секторе ближнего) появляется закопченость в виде белесого налета. А мыть очень просто:
1) Снимаешь с фары моторы корректора, блок, все лампы.
2) теплой водой заливаешь фару(но только не горячей)
3) Добавляешь фэйри из расчета 10капель на 1литр воды(можно чуть больше, промывать просто дольше прийдется)
4) интенсивно полощешь этой водой внутренности фары(можно сделать несколько раз - хуже не станет)
5) Вымываешь мыло из фары теплой водой до тех пор, пока пена не сойдет полностью. Во время промывки продолжаешь полоскать и смотри, чтобы следов на хроме от пены не оставалось. Если остаются разводы. то полощи интенсивнее(оно все смоется)
6) По максимуму вытряхиваешь из фары воду
7) И последнее.))) Промываешь фару дистилированной водой. (нужно будет примерно 5л дистилята на одну фару)
8) после промывки дистилятом, вытряхиваешь максимально его из фары
9) Сушишь(я сушил строительным феном. Очень осторожно!)
10) собираешь фару, ставишь на авто и наслаждаешься проделанной работой и результатом)
У меня весь налет смылся, фара стала как новая и свет нормализовался.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от max21412
модули подгорели 99%. надо обновлять
|
Да никак их не обновить - только менять, ну или восстанавливать(напылять амальгаму и т.д.)... А для того чтобы поменять их, надо фару расковырять и найти точно такие же модули как стояли до этого. Возможно конечно, но стоит сначала попробовать помыть.