Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов
Докладываю обстановку:Машину брал "под документы". Искал долго и нудно, а именно 3 месяца. Смотрели в германии 4 машины, удовлетворяющих однозначным требованиям - старше 1998, dci, пробег менее 150, универсал. Потому и так долго. Пробег подтвержден, сервисной книжкой, наклейки-шмалейки и пробивкой VIN у официалов. Год выпуска Л1 март 2001. По поводу "трогая" педаль газа попробуй и прокатись на старом 2.2. Я тебе говорю что юзал и тот и другой, а ты мне "У а меня мнение....". Повторяю если бы снова загонял Л1, то либо 3,0 либо 2,2 DT.
Про расход, на на компьютере красиво скорость 120 расход 4л. Повторяю у всех разный стиль вождения и средняя скорость. А про 5 литров не ври!
Обгон на трассе на 5-ой можно ехать только после 120, на 60 она вообще не будет ускоряться. Приезжай погоняем!
P.S. А как машины в Беларусию попадают из Польши и Литвы мы тут знаем. Живем-то еще западней.
|
Сам эксплуатирую такую уже 3 года.
Все тебе описали как есть: и про динамику и про расход.
Моя из германии 2000г. с пробегом 158т. Думаю сотку смотали - не может быть такого пробега у десятилетнего дизеля. Подрыв у нее начинается уже с 1500 и крутить больше 3000 не приходится даже на обгонах. Электроника делает свою работу.
Так по динамике твой 2.2 рядом не стоял.
А на пятой 60 никто не ездит.
Наш корпусной фильтр обогревается обраткой, что есть очень хорошо.
На обычной зимней соляре (не арктика) в -25 никогда не замерзал.
Сочувствую - укатанный тебе попался экземпляр.
DCI - это и есть Common Rail. Может мотор не родной?