Цитата:
Сообщение от Arabchik
Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
|
самый простой вариант МОТа - 2 абсолютно идентичных штангель циркуля.
1) КВ в ВМТ, устанавливаешь фиксатор
2) отпускаешь болты на распредвалах
3) берешь два штангеля и каждым как будто начинаешь замерять толщину распредвала по лыскам, штангели должны стоять ручка к ручке. Зажимаешь винт на каждом штангеле.
4) проворачиваешь распредвалы до тех пор, пока не совпадут ручки штангелей.
5) затягиваешь болты на шкивах РВ, натягиваешь ремень
6) Вытягиваешь фиксатор, делаешь 2 оборота КВ
7) ставишь фиксатор
8) еще раз штангелями контролируешь точность выставления, при необходимости поправляешь.
всё))) не нужен тебе МОТ