Ничем пока не закончилось, сейчас ничего не скрипит, но появились 1 факт и 1 фактор :)
1. Факт. Когда мне мес назад отсоединяли шаровые от стойки (коробку снимали), оказалось, что пальцы шаровых болтаются весьма ощутимо. Меня это несколько удивило, поскольку обычная проверка типа "подергать шаровую монтировкой" не выявляла даже намеков на разболтаность шаровых...
2. Фактор. Кризис, ек. Если раньше у меня стояла дилемма "менять рычаги или сначала шаровые, а если не поможет - то рычаги", то теперь (а также в связи с п.1) буду менять сначала шаровые, а если не поможет - перепрессовывать сайленты.
Вкратце пока план таков :drag:
А симптомы у меня были точь-в-точь как у тебя. Кстать, мож тебе стойки еще проверить? Вообще, я с напарником выискивал источник скрипов. Он крутил руль, шатал машину, а я лазил под ней и слушал все сочленения элементов подвески и хватался за них руками.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 04.03.2009 в 01:12.
|