Проведены короткие испытания.Ножка №8 от компа идёт на №8 в разъёме диагностики.№2 в разъёме-масса авто.Эти два контакта разъёма были перемкнуты(шунт).Включено зажигание и через 5сек. перемычка снята,и зажигание выключено.Все ошибки из памяти компа должны исчезнуть. Далее заводим авто и на хх даём работать20мин.Пошла инфа на комп о новых ошибках.(отключен датчик кислорода).
Первые впечатления: двиг на хх стал работать поустойчивей и на слух поприятнее.Регулятор хх стал откликаться на включ. вентилей и чуть добавлять оборотов.
Дальнейшие впечатления:при нажатии на педальку--спотыкач есть.
При пробной поездке-- от 2100-2300об. авто сбавляетдо 1900(своевольничает зараза). При резком наж. на педальку--разгон хороший. Переключ. -на тахе1800-педальку резко-разгон-...Вот так нормально и никаких заморочек.
Вывод:(мой)Разрыв в датчике дрос. заслонки присутствует механически.
Бум ремонить далее.