Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 23:52  Вверх  #6
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
По умолчанию

Я думаю, что в нашем случае (машины с пробегом) лучше произвести чистку Winns Diesel Purge. Там чистка происходит напрямую в форсунках. Эта тема уже обсуждалась. Я сам лично Лагуну не чистил, но были опыты с двумя фордами, Фокус и Мондео и одним убитым Гольф 3. Так вот, у Мондео пропала дымность на малых оборотах, у Фокуса дымность стала заметно меньше, а Гольф стал работать как часики, это при том, что до этой процедуры он троил так, что казалось там всего полтора горшка. Вот так вот. А коллега на А6 льёт Liqui Moly прям в бак (только полный), там баночка металлическая есть для очистки именно форсунок и именно камеры сгорания. Ну вот он говорит, что всё это помогло ему уменьшить и выровнять коррекцию по форсункам.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием