Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 14:05  Вверх  #2
Кореновск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 73
По умолчанию

В первую очередь - примерно глянуть бита-небита. Равномерные зазоры проемов дверей, капота, задней двери. Проемы внимательно осмотреть на предмет крашена-некрашена(там легче всего найти границу старая-новая краска) Проверить все, без исключения системы авто, которые можно активизировать кнопками или через меню. Двигатель без непонятных замасливаний и отпотеваний. Допускаю замасливание на входе в заслонку и на выходе из турбины (но без потеков масла). Осмотреть состояние резины и тормозных дисков-колодок (значительные доп.расходы после покупки). На заведенное машине понажимать сцепление и попереключать передачи - не должно возникать или пропадать никаких звуков подозрительных. Не ведитесь на обещание, что мол тут дело починить копеечное - неправда. Далее на подъемник и осмотр снизу - так же потеки, коррозия деталей подвески и тормозной системы(особенно тщательно тормозных трубок). Никаких поврежденных разъемов и кустарно замотанных проводов и шлангов. Желательно проверить авто Клипом (компьютерная диагностика). Из Важного - посмотреть данные по коррекции впрыска форсунками . Все вышесказанное относится к 1.5 дси. Кактотак. Себе купил машину месяц назад. наездил чуть больше 6 ткм. пока все нравится.

Последний раз редактировалось Кореновск; 22.09.2012 в 14:07.
Кореновск вне форума   Ответить с цитированием